top of page

Детям-мороженое! Пьянству-бой! Змейсам-пЫво!!!

1 июня. Гостиная Слитерина.

Всё было ровно и спокойно, лениво-вяло - короче, как обычно... Пока в гостиную не влетела Xia с хлопушкой в руках. Громкий хлопок и сотни разлетающихся конфетти сопровождал безудержной радости возглас: "С прошедшим нас, змейсы!!!" Последовал ещё один громкий хлопок - на этот раз Чешир ударила себя по лбу со словами: − Пресвятые панды, а я-то всё думала, что же я забыла? − И что же ты забыла? − с недоумением глядя на всю эту сцену вопрошала я. Остальные присутствующие тоже непонимающе задёргали плечами. − День Рождения факультета, господа змейсы... Позорище!

Холод в голосе декана, вышедшей из-за массивной гардины изумрудного цвета, на миг привёл всех собравшихся в оцепенение. Наконец-то собрав всю свою дерзость, я снова подала голос: − Прошу прощения, госпожа профессор, но похоже на то, что Вы и сами забыли о том, что вчера был день рождения Слитерина, иначе, полагаю, Вы бы... − Хочешь применить термин "позорище" и ко мне тоже, Трёшенька? − профессор аэп Шиадаль нервно ухмыльнулась, не дав мне договорить. Я сильно медлила с ответом, потому как уважение к профессору боролось во мне с острым ощущением несправедливости.

− Ладно, я сегодня добрая, а посему сделаем вид, что мой вопрос был риторическим. И так как я действительно и сама забыла про столь знаменательную дату, приглашаю вас всех провести этот вечер за бокальчиком пЫва! Отметим, так сказать, достойно особенный для нашего факультета день. А чтобы не было обидно, что мы не сделали всего этого вчера, я достану из своего запасника лимитированный сорт - "особое деканское серебристое". Идёт? Декан на этот раз заговорщицки подмигнула своим подопечным, на что те отреагировали небывалым восторгом. Некоторые особые любители пЫва начали от радости прыгать на диванах и громко признаваться декану, Салазару и, собственно, самому пенному в любви до гробовой доски.

Тем же вечером. В гостиной Слитерина была сделана временная перестановка. Посреди комнаты располагались столы, выставленные в форме треугольника, чтобы все могли видеть друг друга и говорить друг с другом. В центре этого треугольника возвышался самый настоящий постамент, а на нём величественно красовалась огромная зелёная бочка с обручами из серебра. От бочки отходили три длинных крана - по одному на каждую из сторон "треугольника", - так что каждый из присутствующих мог беспрепятственно доливать себе ещё пЫва. В воздухе витало остро-саркастичное и очень счастливое настроение. И, конечно, оно накалялось с каждым выпитым змейсами бокалом. А вы хотели бы узнать, о чем говорят змейсы за кружечкой пЫва? Так вот, послушайте несколько отрывков из их диалогов!

 

1 бокал

− Ммм, пЫво! Как давно я не пил хорошего змейского пЫва!.. − Со вчерашнего дня? − Да. − Налейка-ка мне ещё! − У тебя же полный бокал! − Я пЫвной полигам! Кто ты, чтобы осуждать меня? − ...А потом я встала и так и сказала ему - не буду я писать домку, ибо не нужны мне ваши подачки в виде баллов!.. − Нет, спасибо, я не пью пЫво... − Вон отсюда!!! − Пошли танцевать? − Я не танцую, ты чего! − Ещё по пЫву тогда? − Спрашиваешь! Конечно!

 

2 бокал

− Оооох! Как же давно я не пил... − Простую воду? − Да. − Ещё бокальчик? − Нет, погоди, у меня ещё эти два не допиты... − Ты же пЫвной полигам, вроде как. − Да! Но у меня тоже есть свои принципы! А ты, я смотрю, не толерантен к чужим предпочтениям... − Ну началось!.. − ...И я такая думаю: "Ну ничего! Вы ещё будете все умолять меня! На коленях будете ползать вокруг и умолять меня написать какой-нибудь завалящий реферат..." − Ты уже спрашивала и я сказала, что не пью пЫво. − Ну давай один глоточек ради меня? − Так себе повод... − Ради декана? − Нуууууу... − Ради кубка?! − Тащи бокал! Да побольше! − Моя любимая песня!!! − Пошли потанцуем? − Ай, нет, забей. Не так уж я её и люблю!

 

3 бокал

− Какой гений придумал пЫво?!... − Да. − Что "да"? − А разве нет? − Действительно!.. − А где же наш пЫвной полигам? − Удалился в "тайную комнату". Причём уже давно! − Вот она, цена любви... − ... Но я всё равно все лекции посещала. И домки все делала, но не сдавала. Это им пусть плохо будет без моих баллов! А я сама для себя решила постоянно совершенствоваться... − Ррррсссссщщщщщвввжжжжж! − Салазаровы трусы, что с тобой такое происходит?! Люююдиии, да это же оборотень! − А я гвррррила шшшшто нипьюююсссщщщщаяяя!.. − Эко как подругу нашу раскорячило! Гляди, от пЫва в динозавра какого-то обратилась... − Вот и я по той же причине не танцую. − ???

 

4 бокал

− Давно хотел тебе сказать - ты очень интересный собеседник! − Ок, да. − Я вернулся! И готов к новым свершениям!.. Ой, нет... Мне нужно снова удалиться на пару минут... − ... И каждый день я демонстративно ходила перед ними, показывая всем видом, что мне абсолютно всё равно! Задирала нос к потолку и ходила так, пока в меня один раз первокурсник не врезался со всей дури. В общем, мы с ним оба загремели в медпункт на месяц... − Ещщщщщёёё! ПЫваааа мнееееххххххх! Аааааааарррррррр! − Тише-тише... Какое тебе пыво? Ты себя видела? − Не прррррритащщщщщщщишшшь пывооо, я тебя сожжжжжжжррррууууу! − Эй, полегче! − Аааааааррррр! − Ё-моё, да вот на, пей сколько влезет... − Это моя любимая песня! Держи меня, а то я тоже обращусь незнамо во что! − Шутишь? Я всё отдам, чтобы на это посмотреть! − Нееееет!..

 

5 бокал

− Ээээ... − Да. − Да? − Ага. − Ну ок. − Хм... − Ик! − Хррррррр... − Пойду, отнесу ему бокал прям в "тайную комнату". А то как же это - человек даже праздника не видел, считай... − И вот наступило 1 июня... Эй, я смотрю, вы меня не слушаете. Где все? Ой, блин! Так заболталась, что совсем забыла про пЫво... Пусть, пусть не слушают меня... Они ещё пожалеют! − Ну что, она уснула? − Да! Наконец-то! Почти откусила мне руку... А ты колдографий наделал? − Ага, хватит на целое досье. − Ну отлично! Теперь я знаю, у кого можно будет беспрепятственно списывать домки весь следующий год! − Не только у неё, ещё и у танцорши нашей! Она на танцпол вышла и у неё как давай ноги сами ходуном ходить... − Бывает же! − Остановите меняяяяяяя!!!!!

 

Ну, а что обычно происходит дальше, вам, мои малыши, знать ещё рано... Шучу! Дальше змейсы, как самые приличные на свете люди, просто идут спать. А наутро просыпаются радостные и счастливые! И у них голова ну вообще-вообще не болит! Честное слово!

bottom of page