top of page

Очередная страшная месть

Узнав о том, что мой личный(!) дневник готовится к выходу в печать, я, конечно, сразу же отправилась в кабинет Главреда, чтобы напомнить ему о том, что существует такое понятие как журналистская честь. Главред ответил, что ничего подобного в "Змееусте" отродясь не было. Мол, наша газета славится как раз-таки бесчестием, поэтому она такая интересная. Короче, мне дали понять, что никаких шансов на то, что дневник не будет опубликован, у меня нет.


Но я же слитеринка! К тому же Дерзкая Матрёшкина! Не успев покинуть кабинет Самого, я уже придумала, как восстановить справедливость.


Для претворения моего плана в жизнь мне всего-то и нужно было, что отсутствие свидетелей. К счастью, это был самый разгар зимних каникул! Самые активные ученики были заняты самоуправлением, а самые ленивые (ну, то бишь все остальные) в основном проводили время между Большим Залом, в котором во время каникул можно было есть не по расписанию, и общей гостиной.


А что же делала я? Я несколько дней подряд в спальнях слитеринцев проводила независимое расследование, которое пролило бы свет на тайны моих однокурсников. Да-да, дорогие мои змейсы, я разрешила себе порыться в ваших личных вещах. И мне совершенно не стыдно! Сейчас все узнают о вас чуть больше правды! Мы пойдём на дно все вместе!.. Начнём?

 

У Дарьи под кроватью я нашла пушистые наручники. Ну, как бы... Я ожидала найти нечто более пикантное, а тут такая шокирующая неизобретательность, что, мне кажется, Дарье просто должно быть стыдно! Джо, ты всё ещё хочешь играть с ней свадьбу?

 

Кассандра... Кассандра! Кассандра!.. Ещё свеж образ Бена в наших умах. Ещё слышится его беззаботный смех... Ещё чихают аллергики от шерсти его рыси в Запретном Лесу. А Касси уже высушивает и бережно хранит цветочки, подаренные ей Нико... Нет слов!

 

А то, что нашлось под подушкой у нашего славного префекта, вообще не укладывается у меня в голове! Фото белого медведя - как вам это нравится? Надеюсь, Чешир, панды в курсе? Ну, если и не были до этого момента, то теперь уже точно будут. Мне трудно представить, как ты теперь будешь смотреть в глаза этим милым созданиям!..

 

Я думала, что Дени передала Neirine только свои обязанности Предводителя Кандидатов. Но, оказывается, не всё так просто. В тумбочке у Ней обнаружился толстый и довольно потрёпанный блокнотик, в котором все ПК делают заметки о кандидатах. И заметки эти малоприятны, я вам скажу. Одних называют бесперспективными, других неинтересными, третьих недалёкими и т.д. Про меня там тоже написано немножко гадостей... Но я не буду вдаваться в подробности! Вдруг когда-нибудь и мне по наследству перейдёт этот блокнотик?

 

У самой же Дени я за тумбочкой нашла пачку сигарет. Вот так да! Кто бы мог подумать? Конечно, ты будешь говорить, что это не твоя. Что подружка попросила подержать денёк у себя, чтобы её не засекли. В любом случае, интересующиеся теперь могут стрелять сигареты у мисс Таргариен.

 

У нашей малышки Рики я уж никак не ожидала найти под кроватью следы предательства. Вам тоже не терпится узнать, чем балуется младшая из сестёр Blackart? А вот чем - сгущёнкой! Интересно, Хаффлпафф в курсе? Ладно бы там была одна банка, так нет же, Рика организовала небольшой склад. И, кстати, вся, хранящаяся там сгущёнка, со вкусом карамели. Да, мы знаем, что ты любишь карамель, Рика, но не до такой же степени!..

 

А вот находка, на которую я напоролась, проводя обыск у старшей сестры Рики, проливает свет на её небывалые успехи в учёбе... Тилия, эта информация будет тебе интересна! Наша гордость Solstice Blackart весь семестр пользовалась книгой "Готовые домашние задания. Хогвартс, 1 курс", которую надёжно (как ей казалось) прятала у себя под матрасом. Сол, честно, я восхищаюсь твоей находчивостью! Но, извини, я пообещала себе никого в этой разоблачающей статье не щадить!

 

У Лиски под подушкой я нашла кастет. А ещё охотничий нож. И я это пишу как минимум для того, чтобы вы остерегались её. Я-то точно теперь буду! Вообще, я думаю, после выхода этого номера "Змееуста" вы некоторое время меня не увидите! И, кстати, не только кастет был мною обнаружен там, но и целый пакет печенек. А я-то думаю, почему мне по ночам постоянно мерещится, как будто кто-то чавкает?.. Не мерещится, значит! Короче, я тоже попробовала эти печеньки. Вкусно, Лиска!

 

А вот у Naomeddin doh Rigan я сначала ничего не нашла. В её тумбочке полно каких-то тетрадей и листков. Большинство из них - статьи, которые ей приносят на корректуру. И вот, когда я уже было подумала, что у этой змейсы нет тайн, взгляд мой упал на небольшую папку, а в ней любовные послания к Нэми от какого-то тайного поклонника! К сожалению, он не подписался, но я бы всё отдала за то, чтобы раскрыть вам его имя! В любом случае, боюсь, Нэми не ответила ему взаимностью, потому что в каждом из его писем она исправляла многочисленные орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Вероятно, просто по привычке! Но вывод напрашивается сам собой - вряд ли такой "грамотей" мог понравиться нашей Naomeddin.

 

У Сивки нашлось не что-нибудь, а целый проект авторской передачи для радио Хогвартса! Не буду вдаваться в подробности, но, мне кажется, у нашей, с виду такой милой и добродушной, Сивки есть все задатки злого гения, так как проект этот носит рабочее название "Сивка-ленивка и её лохотрон". Суть в том, что она приглашает преподавателя на радио якобы для того, чтобы взять интервью, но на самом деле нет никакого эфира, и она просто задаёт вопросы из лекции, на которые преподаватель радостно отвечает, выпив любезно предложенного чаю с сывороткой правды. Сивкино заколдованное перо всё записывает, а потом она может просто сдавать домки и продолжать лениться. Короче, мне эта идея очень нравится. Но так как я на всех зла, то раскрываю и твои карты, Сивка!

 

У Festral'а, видимо, есть дар предвидения или он просто за мной следил, но куда бы я ни сунулась в его части спальни, везде меня ждали записки с фразами типа "Ничего тут нет!" или же "Фиг тебе, а не компромат!" Короче, я не знаю, как ты это делаешь. Но однажды ты потеряешь бдительность! Тут-то я тебя и прищучу!

 

Я долго не решалась это сделать, но так как после всего, что я тут написала, терять мне было уже нечего, я всё-таки наведалась в кабинет к декану в её отсутствие... После непродолжительных поисков чего-нибудь эдакого я нашла кое-что занятное, а именно - множество использованных сертификатов салона "Мэджик-СПА". Судя по всему, это маленькая слабость нашего декана! Кстати, я думаю, прямо сейчас она находится именно там. А вообще, если вам срочно нужно найти её, но в замке она определённо отсутствует, то не стесняйтесь посылать срочных сов прямо в этот спа-салон!

 

В общем, как видите, я отвела душу. Мои любимые змейсы, надеюсь, вы не очень сильно разозлились на меня. Уверена, окажись вы на моём месте, то поступили бы точно так же.


В любом случае, когда вы дочитаете эту статью, я буду уже очень далеко! Муа-ха-ха-ха!

bottom of page